К посевной готовы!

В учебном центре АО «Евротехника» завершился очередной сезон обучения сервисных служб компаний-дилеров AMAZONE в России. В рамках четырехдневного обученияего участники знакомились с полным циклом производства российской техники немецкого качества, изучали особенности применения конкретных машин и сопутствующего оборудования, обсуждали нештатные ситуации и ошибки, возникающие в процессе эксплуатации и оперативные возможности их решения.

Традиционно массовое обучение сервисных специалистов проводится на базе самарского сельхозмашиностроительного предприятия в зимне-весенний период с декабря по март. Но в этот раз его границы были значительно расширены за счет технических и демонстрационных возможностей нового актив-центра «Евротехники», который открылся на предприятии в прошлом году и предназначен, в том числе, для сервисного обучения специалистов компаний дилерской сети AMAZONE.
В этом сезоне в обучающих мероприятиях приняли участие сервисные специалисты из различных регионов России – всего более 120 человек. При этом впервые обучающиеся были разделены на группы, учитывающие уровень их профессиональной подготовки: начальный курс и программа профи для опытных сервисных специалистов дилеров, отличающиеся не только изучаемыми машинами, но сложностью исполнения практических заданий. Кроме этого, отдельно был выделен курс углубленного изучения технических возможностей и сервисного обслуживания самоходного опрыскивателя Pantera.
Каждый день обучения был посвящен отдельной тематике, за 4 дня дилеры компании подробно рассмотрели все ключевые позиции в ассортименте выпускаемой техники.



Обучение по всем трем курсам проходило по интенсивной и насыщенной программе: с использованием симуляторов машин, подробным разбором принципов работы с терминалами, их прошивкой, устранением неполадок, а также моделированием неисправностей на конкретных машинах.
Так, в рамках начального курса специалисты сервиса дилерской сети по обучению АО «Евротехника» подробно рассказали об особенностях устройства опрыскивателя UG 3000, детально рассмотрели распределители минеральных удобрений ZA-M и ZG-B, почвообрабатывающие орудия Cenius и Catros. Отдельный блок был посвящен пусконаладочным работам по сеялкам AMAZONE, наиболее часто используемым в хозяйствах, это лидеры продаж — DMC и Citan 01.
При этом были представлены не только основные машины, которые сегодня продаются в России, но и новинки, которые будут демонстрироваться широкой общественности на международных выставках.
Так, в профи-курсе были рассмотрены опрыскиватели семейства UX, а также долгожданная новинка — UX 01, которая собрала в себе самые последние оригинальные технологические решения AMAZONE (ее премьера скоро состоится в нашей стране).



Среди распределителей минеральных удобрений особого внимания удостоились ZA-TS и ZG-TS – модернизированные версии с рядом дополнительных опций, а также новинка современного модельного ряда — ZG-TS 01. По сеялкам внимание профессионалов акцентировали на популярных широкозахватных моделях DMC, Condor и Citan с дополнительным оснащением и самой современной электронной «начинкой».
Как отметил заместитель начальника сервиса дилерской сети по обучению АО «Евротехника» Алексей Ярускин, новые возможности актив-центра позволили организовать процесс обучения сервисных специалистов с максимальной эффективностью.
— Огромное практическое значение имеет тот факт, что обучение проводится на тех машинах, которые будут предлагать своим клиентам наши дилеры в регионах. На этих машинах проводится обучение настройкам и регулировкам, при этом учитывается не только климатические условия, в которых будет работать прицепная техника, но и размеры хозяйства и тип трактора, с которым она будет агрегатирована.
Оснащение актив-центра позволяет нам организовать обучение наиболее полно и глубоко. Так, у нас среди прочего впервые появилась возможность работать на симуляторах, в т.ч. «проливать» опрыскиватель и моделировать его работу в поле. Это естественно огромный плюс: специалист сервиса может видеть проблему еще до того, как поедет в поле к клиенту. Мы здесь фактически моделируем неисправности, которые чаще всего встречаются у наших клиентов из-за неправильной эксплуатации, в условиях максимально приближенным к реальным.
В обучении основной упор мы делаем на весенние полевые работы, но все мы понимаем, что знания, полученные у нас, пригодятся специалистам-сервисникам в течение всего года. Они будут гораздо меньше времени тратить на диагностирование и устранение неполадок в работе техники и оборудования, в итоге та или иная машина будет меньше простаивать, необходимые работы в поле будут проводиться в срок, что позволит аграриям добиться наилучшего эффекта от применения машин AMAZONE и работать с максимальной прибылью.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.