В 2014 году компания «John Deere» вводит в оборот беспроводную систему передачи данных.

Система позволяет передавать данные с полевого компьютера на главную систему управления фермерского хозяйства.

John Deere вводит систему беспроводной передачи данных, которая позволяет передавать информацию между дисплеем GreenStar 3 2630, сайтом MyJohnDeere.com и главной информационной базой компании. Данная система устраняет необходимость в ручной передаче данных и будет доступна как обновление к ПО JDLink Ultimate с дисплеем удаленного доступа.



В розничной продаже появление продукта ожидается весной 2014 года.
«Все больше наших клиентов используют систему беспроводной передачи данных, работая на полях» — говорит Кэти Майкл, менеджер по продуктам компании John Deere Intelligent Solutions Group. Они анализируют полученную информации и сразу же посылают ее в консультационный центр, чтобы предпринять правильные действия в работе. Использование данной системы в разы упростит работу на полях.
Беспроводная система дублирует все данные и передает их на персональный портал на сайте MyJohnDeere.com. Клиенты могут без труда просмотреть всю информацию со своих портативных устройств. Кроме того, они будут иметь возможность сразу же пересылать ценные и важные данные на все дисплеи, работающие на полях.
«Производители хотят сделать систему удобной для клиентов» — подчеркивает Майкл. «Система, по их мнению, должна быть портативной, для того, чтобы получать доступ к информации в любом месте. Беспроводная система передачи данных и сайт MyJohnDeere.com позволят получать и анализировать информацию прямо на ходу. Если информацию будет легко получить и обработать, то будет легко и улучшить эффективность работы, тем самым поднять производительность и увеличить прибыль.
Клиентов так же заботят и вопросы безопасности и управления данными. Всю информацию, касательно данных вопросов можно получить на www.JohnDeere.com/trust
«Что касается вопросов передачи данных, то здесь компания «John Deere» ведет очень четкую и понятную политику» — объясняет Майкл. «Мы стремимся, чтобы наша продукция представляла несомненную ценность для клиентов, мы хотим соблюдать прозрачность в вопросах передачи данных, хотим, чтобы клиенты делали правильный выбор.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.