HEINEKEN показала карту интереса к промышленному туризму в регионах присутствия

Компания HEINEKEN представила результаты посещения гостями своих пивоварен в 6 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Стерлитамаке. Всего в 2018 году пивоварни посетило свыше 9 000 человек, которые познакомились с историей пивоварения и узнали технологические тонкости создания пенного напитка. При этом Екатеринбург стал лидером по посещаемости: более 2 000 экскурсантов. Затем следуют Новосибирск, Санкт-Петербург и Стерлитамак, а третье место делят Иркутск и Нижний Новгород.
Основной задачей межрегиональной программы экскурсий компании HEINEKEN является развитие культуры потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения.

«Мы увидели все этапы пивоварения, познакомились с высокими стандартами безопасности на предприятии и узнали, как работают современные пивовары. Главное — нам рассказали, как правильно оценивать качество пива. Это уникальный опыт и прекрасная возможность расширить кругозор, поэтому с уверенностью можем рекомендовать экскурсии своим друзьям и знакомым», — поделились своими впечатлениями экскурсанты.
«В России межрегиональная программа экскурсий на пивоварни HEINEKEN стартовала в 2014 году. Вот уже на протяжении 5 лет интерес к ним не спадает, наоборот, мы видим, что с каждым годом все больше людей хотят узнать о работе промышленных предприятий в их регионах. Они беспокоятся о качестве покупаемой ими продукции, а мы, в свою очередь, готовы продемонстрировать это качество на каждом из этапов производства», — комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.
В 2019 году компания продолжит развивать свой проект по промышленному туризму. Теперь стать его участником стало проще – записаться на бесплатную экскурсию смогут все желающие, достигшие 18 лет, через специальный портал tour.heinekenrussia.ru.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.